,
Классный час « Я, ты, он, она- вместе дружная семья»
Цель: создание среды для воспитания учащихся на основе изучения национальных культур.
Задачи: -на примере культуры и традиций русского, татарского и казахского народа показать
общее в духовных ценностях разных народов
- учить сотрудничеству, умению работать в группах;
-раскрытие творческих способностей детей.
I Введение в тему.
- Сегодняшний классный час я хочу начать стихотворением В. Степанова.
Живут в России разные
Народы с давних пор.
Одним - тайга по нраву,
Другим – степной простор.
У каждого народа
Язык свой и наряд.
Один – черкеску носит,
Другой надел халат.
Один – рыбак с рожденья,
Другой – оленевод.
Один – кумыс готовит,
Другой – готовит мёд.
Одним – милее осень,
Другим – милей весна.
А Родина Россия
У нас у всех – одна.
-Ребята. , о чём это стихотворение?
- На уроках « Я- гражданин России» мы выяснили, что наша страна многонациональная. Более 160 национальностей проживает на её территории.
Также мы выяснили, что на территории нашей области живут единой семьёй более 80 национальностей. Больше всего русских, второе место по численности занимают татары, а третье- казахи. Ребята этих национальностей учатся в нашей школе, в нашем классе. Но как же мало мы друг о друге знаем!
Чтобы люди разных национальностей жили в мире и дружбе, они должны научиться понимать друг друга Для этого надо знать культуру и традиции других народов.
-Мы с вами разделились на три группы. Первая группа собирала материал о культуре и традициях русского народа, вторая- татар, третья- казахского народа. У вас получила подборка материалов. Эти папки будут хранится у нас в классе. Все желающие смогут с ними о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>