Я - открыватель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Фомичева Елена Геннадьевна,
учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория,
моу сш р. п. Сурское Ульяновской области
Тема: Внеурочное занятие «Я-открыватель…»».
Возрастной состав-3 класс.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
1. Интерес к изучению знаков пиктографии
2. Умение оценивать трудность предлагаемого задания и делать выбор.
Метапредметные:
Регулятивные:
1. Понимать учебную задачу занятия и стремиться её выполнить.
2. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать проблему.
3. Высказывать предположения о причинах возникновения пиктографии.
Познавательные:
1. Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.
2. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (видео, текст, таблица, иллюстрация и др. ).
3. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий
4. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные:
1. Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
2. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные:
1. Узнать, как появилась пиктография.
I. Орг. момент.
-Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елена Геннадьевна.
Повернитесь, пожалуйста, друг к другу. Улыбнитесь. Приложите свои ладошки к ладошкам товарища и передайте чувство уверенности в том, что всё у нас получится.
II. Создание проблемной ситуации. На доске:картинки- мешок золотом, мальчик, девочка, щука из сказки п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: