Я - личность и мои познавательные процессы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Я - личность и мои познавательные процессы".

Развивающее занятие на тему: "Я - личность и мои познавательные процессы".
Цель занятия: Сформировать представление детей о трёх "Я", составляющих понятие личность; раскрыть свои познавательные процессы (внимание, память, мышление, восприятие и т. д. ).
Задачи развития:
1. Сформировать представление о:
"Я" - социальное (общественное);
"Я"- индивидуальное;
"Я - биологическое"; три составляющих личности.
2. Развить произвольность внимания и памяти.
3. Развить произвольность восприятия.
4. Развить мышление.

Вводная часть: (Время: 3минут)
Психолог: - Здравствуйте, ребята! Вот вы уже и настоящие ученики. Познакомились со школой, со многими правилами школьной жизни, знаете как нужно вести себя на уроке, как выполнять задания и многое другое.
-Давайте вспомним несколько правил с которыми вы познакомились ( входит взрослый - дети должны встать; сели все правильно, слушайте внимательно; хочешь ответить - подними руку; говорит один - все молчат и слушают). А ПОМОГАЮТ НАМ В ЭТОМ НАШИ ПОМОЩНИКИ:
- Кто это? (2 руки, 2 ноги, 2 глаза, 2 уха, 1 рот. )
-А теперь вспомним, какие уроки вы посещаете в школе (дети называют учебные предметы)
- Какие уроки вам запомнились).
Спасибо, всем за ответы. Молодцы!
Сели все правильно слушаем внимательно.
- Психологические уроки вам тоже помогают изучать правила, решать математические задачи, учиться быть внимательными, усидчивыми, учиться запоминать, слушать, работать самостоятельно и учат многому другому. На психологических уроках свои успехи вы оцениваете САМИ, и оттого, как вы станете заниматься, будет зависеть, научитесь вы чему - нибудь или нет.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: