Урок-игра
Я-избиратель: через игру к правовой грамотности
Актуальность изучения общественных наук для современной жизни трудно оспорить; функционально грамотный человек - это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защитить свои права.
Урок-игра проходит с участием членов избирательной комиссии Сыктывдинского района, которые провели конкурсы.
В жюри вошли: методист колледжа и представитель избирательной комиссии. Жюри подводило итоги после каждого конкурса.
Цель урока: закрепление знаний, развитие умений и навыков, через организацию и деятельность избирательной компании; содействие развитию творческого, логического и аналитического мышления, культуры речи, умение отстаивать свою точку зрения.
Задачи урока: формирование гражданской позиции, основанной на уважении к законам и государственным традициям;
- формирование интереса к избирательному праву;
- овладение знаниями и практическими навыками, необходимыми для полноценного участия в будущем демократическом избирательном процессе;
- разработка инновационных форм правового просвещения студентов.
Продолжительность урока: 45 минут
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний.
Форма контроля: урок-соревнование.
Техническое оснащение урока: мультимедиа, карточки с заданиями, раздаточный материал по конкурсам, листы рефлексии.
План урока:
1. Организационная часть: приветствие, проверка готовности к уроку; позитивный настрой на урок.
2. Инструктаж по выполнению заданий.
3. Визитная карточка гостей (прилагается презентация)
4. Выполнение заданий:
- Кроссворд
- "Найди пару"
- "Закончи фразу"
- Викторина
- "Разгадай ребусы"
- "Угадай кто?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>