Урок «Мой техникум» соответствует содержанию материала темы «Описание жилища и учебного заведения» рабочей программы подготовки специалистов среднего звена по учебной дисциплине «Английский язык».
На уроке были поставлены следующие цели и задачи:
Цель урока: развитие коммуникативной, языковой компетенций.
Задачи:
образовательные: совершенствовать лексические навыки чтения и говорения;
развивающие: создать условия для развития внимания, восприятия, памяти, познавательного интереса, коммуникативных способностей, развития студента как субъекта учебной деятельности;
воспитательные: создать условия для воспитания чувства гордости за свой техникум.
Цели деятельности педагога: обеспечить условия для усвоения и повторения изученного лексического материала; создать условия для актуализации и совершенствования навыков устной речи; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры (умения работать в группах), прививать детям чувство гордости за свой техникум.
Планируемые результаты (предметные): научиться вести диалог-расспрос, используя лексику раздела; понимать в целом речь учителя по ходу урока; понимать на слух текст, построенный на знакомом материале; понимать полностью.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: обучающиеся осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми, проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка), оценивают свои поступки, выражают своё собственное мнение по вопросу.
Регулятивные: обучающиеся оценивают правильность выполнения действий, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, слушают, в соответствии с целевой установкой, участвуют в распределении ролей и их импровизационном воплощении.
Познавательные: обучающиеся слушают и отвечают на вопросы преподавателя, одногруппников; устанавливают причинно-следственные связи, осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные: обучающиеся понимают на слух речь преподавателя, одногруппников; осознанно строят речевые высказывания по теме; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; осуществляют коммуникацию в группах; понимают возможность различных позиций других людей, отличных от собственных.