Я хозяин жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ Гимназия "Юридическая" г. Волгодонск
Педагог-психолог Мартынова Светлана Анатольевна
Классный руководитель Куташева Нина Григорьевна

Классный час по профилактике суицидального поведения у подростков с элементами тренинга "Я хозяин жизни".
Цели: помочь подростку заглянуть в себя, осознать себя Личностью, осознать свои цели и смысл в жизни.
Задачи: развивать у подростков способность к саморефлексии и содействовать осознанию их жизненных целей; помочь подросткам сформировать активную жизненную позицию; развивать целеполагание и стремление к реализации личностного потенциала.
Ход занятия.
Ведущий: Сегодня наш классный час посвящен очень необычной, но важной теме, теме любви к жизни и стремлению быть ее хозяином, умению выйти из кризисных ситуаций победителем. И чтобы начать его на позитивной ноте, я предлагаю выполнить следующее задание.
Упражнение "Комплимент".
Ведущий (держит в руках маленький мяч): "Сейчас мы будем передавать этот мячик, и говорить соседу комплимент. Знаете ли вы, что такое Комплимент?" (учащиеся предлагают свои варианты). "Вы правы, комплимент - это приятное сообщение о каких-либо ваших достоинствах (чертах характера, умениях, особенностях одежды, внешности и т. д. ). Задание такое: передаем мячик соседу, при этом отмечаем в нем какое-либо положительное качество - делаем комплимент. Получающий комплимент должен поблагодарить и, в свою очередь, обращаясь к следующему участнику сказать ему тоже что-то хорошее, какие достоинства он мог бы отметить".
Ведущий: "Молодцы! Итак, ребята, как мы уже отметили ранее, сегодня мы обсуждаем такую тему, как переживание жизненных неудач. Какие же неудачи (трудности) могут быть в жизни подростка?&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: