Среднесрочное планирование урока по теме "Would you like. . . ?" (6 класс)
1. Основные цели обучения.
2. Формы работы, используемые при активном обучении.
3. Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
4. Результаты обучения.
5. Оценивание, включая оценку в целях обучения.
6. Включая учащихся.
7. Основные ресурсы
8. Используемые модули
1
Тема: Would you like. . . ?
Цель: Научиться говорить о любимом продукте.
Критерии успеха:
Я знаю продукты.
Я понимаю, что значит сотрудничать.
Я могу участвовать в групповых соревнованиях, применять имеющиеся знания на практике.
Фронтальная работа
(ученики играют в игру и делятся на команды)
Групповая работа (ученики называют ассоциации)
Парная работа (ученики составляют диалог)
Фронтальная работа (ученики идут в магазин)
Групповая работа (ученики делают пирамиду еды)
Индивидуальная работа (ученики оценивают себя)
Игра "Who likes. . . ?"
Прием "Basket ideas"
Дифференцированные задания
Прием "Touch the card"
Поделка
"Food pyramid"
Прием "Пирамида"
Эмоциональный настрой учащихся на урок, создание коллаборативной среды
Дальнейшее формирование коллаборативной среды, знание лексики
Развитие диалогической речи, отработка произношения
Развитие аудирования, знание лексики, развитие внимания, деление на группы
Распределение ролей, развитие
Страницы: 1 | 2 > >>