Урок по теме:
Who are you?- I am…
Цели деятельности педагога: Использовать методы переноса и мотивирования для развития и совершенствования навыков всех видов речевой деятельности: устной, письменной, аудирования. Развивать память, мышление, познавательные умения на принципах последовательности и поступательности. Обеспечить условия для дополнительной учебной деятельности одаренным детям.
Тип урока: комбинированный
, n,,ʊ; освоение в лексических единиц и грамматических структур, введенных на прошлом уроке в ситуации знакомства, восприятие на слух введенных грамматических структур и лексических единиц, развивают языковое чутье на лексике, звучащей похоже в русском и английском языках; воспринимают на слух и воспроизводят в устной речи названия животных, английские мужские и женские имена, счет 1-7, освоение на слух и в устной речи личных местоимений he/ she; устное и графическое освоение буквы Аа.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиеся осознают важность владения иностранным языком; примеряют на себя роль активной, мобильной личности.
Регулятивные: определяют с помощью учителя цель деятельности и последовательность своих действий для решения учебно–познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану, высказывают свои предположения по алгоритму действий на уроке.
Познавательные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради, осознанно строят высказывания в устной форме, опираясь на иллюстрации в учебнике; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; следуют правилам общения на уроке; работают в группе и паре в соответствии с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>