МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
"ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ"
Успех коррекционной логопедической работы во многом зависит от тесной связи учителя-логопеда и воспитателей. И это неслучайно. Ведь воспитатели проводят больше времени с детьми, чем учитель-логопед.
Данная методическая разработка нацелена на то, чтобы привлечь воспитателей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка. Используя ее, воспитатели могут помочь ребенку закрепить речевые умения и навыки, полученные на логопедических занятиях.
Я работаю учителем-логопедом в детском саду компенсирующего вида для детей с нарушением зрения. В самом начале своей карьеры я столкнулась с определенными проблемами при закреплении воспитателями у детей полученных навыков, что и побудило меня к созданию единой методической разработки для воспитателей. Для этого я использовала имеющийся материал (свой личный и издания разных авторов), собрала его в одно пособие.
Весь материал разделен на лексические темы, что очень удобно при проведении индивидуальной работы с ребенком, и рассчитан на старший дошкольный возраст. Таким образом, воспитатель может выбрать задания под речевой уровень каждого ребенка. Здесь содержатся задания и упражнения пальчиковых игр, координации речи с движением, задания на развитие мелкой моторики, развитие лексико-грамматического строя речи, связной речи, активизации и пополнение словаря, слухового и зрительного внимания, фонематических представлений.
Данное пособие адресовано воспитателям речевых групп, но может быть рекомендовано к использованию и воспитателями массовых детских садов.
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ!
ОСЕНЬ
Тематический словарь
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>