Взаимосвязь человека и окружающего мира

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Взаимосвязь человека с окружающим миром. Занятие по ОБЖ. Безопасность жизни, предупреждение бытового травматизма в современном жилище. 2-й класс. Дата:
Цель урока: обратить внимание учащихся на их взаимоотношения с окружающей средой, Задачи:
способствовать формированию в сознании учащихся единого, целостно окрашенного образа окружающего мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого,
осуществлять систематизацию и расширение представлений детей о живой и неживой природе, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта, воспитание любви к окружающей природе.
развивать умение наблюдать, логически и творчески мыслить
воспитывать бережное отношение ко всему живому вокруг нас.
Ход урока.
1. Организационный момент Эмоциональный настрой "Здравствуй, друг".
Посмотри мой милый друг,
Что находится вокруг? окружающий мир
- О чем будем говорить на уроке?

2. Самоопределение к учебной деятельности. Постановка проблемного вопроса.
Нет человека, который бы не слышал или не произносил бы с восхищением фразы "Какая природа! Красота!", "Я был на природе". А что же такое природа? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.
Мысленно выйдем во двор (на доску прикрепляется картина "Во дворе"). Перед нами детская площадка. Рассмотрите внимательно эту картинку. Назовите то, что создано руками человека, а что существует независимо от нас.
В соответствии с ответами дети записывают названные предметы по колонкам "Создано руками человека", "Объекты природы".
Создано руками человека
Объекты природы
Итак, что мы относим к объектам природы? Что такое природа?
Вывод: Всё то, что не создано руками человека, и мы с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: