Консультация для педагогов "Взаимодействие педагогов и родителей в вопросах воспитания финансовой грамотности дошкольников"
Подготовили: Любушкина А. В.
Марудина М. А.
Одна из определяющих функций семьи - функция экономическая. К ней примыкает хозяйственно - бытовая. В реальной жизни они преследуют цель - содействовать материальному благополучию семьи, всех ее членов, и в первую очередь детей.
Педагогический потенциал семьи во многом зависит от материальных условий, которые она может создать для ее существования: жилье, питание, одежда, игрушки, досуг и т. д. Важно и то, как семья умеет распорядиться теми благами, которыми она располагает, кто является распорядителем, хозяином семьи. Таким благом в первую очередь является бюджет, заработанные всеми членами семьи деньги.
Убедительным показателем актуальности воспитания финансовой грамотности дошкольников является привлечение родителями детей к домашней работе.
В педагогике есть такие проблемы, в реализации которых ведущую роль играет семья. Одной из таких является проблема воспитание финансовой грамотности ребенка, решение которой позволит осуществить важную задачу формирования начал финансовой социализации ребенка, его адаптации к современным жизненным реалиям к моменту поступления в первый класс.
Молодым, а порой и опытным педагогам можно только поучиться у многих родителей секретам домашней экономики, которыми часто лучше владеют родители воспитанников, нежели воспитатели. Можно привести массу примеров того, когда усвоенные полезные навыки и привычки в семье проявляются в повседневной жизни ребенка в детском саду. Такие дети выгодно отличаются от своих сверстников по уровню и качеству практических умений, осознанности их выполнения, желанию помочь няне и воспита
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>