Взаимодействие классного руководителя с учителями предметниками.
В ходе управления воспитательным процессом класса, классному руководителю приходится сотрудничать не только с детьми и родителями, но и со своими коллегами по ремеслу.
Эффективность этой работы во многом зависит от согласованности действий всех участников образовательного процесса, от единства целей, задач и требований, предъявляемых ученикам конкретного класса.
В чем же сущность взаимодействия классного руководителя и учителей предметников?
:: изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;
:: изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
:: регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
:: определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
:: педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Основу взаимодействия классного руководителя и учителей класса составляют:
:: взаимная информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса;
:: взаимопомощь, взаимная поддержка в решении сложных проблем;
:: заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика;
:: совместный поиск путей решения педагогических проблем, совместные усилия, совместная работа по реализации намеченных задач;
:: совместный анализ проведенной работы, решаемых педагогических проблем, полученных результатов;
:: совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.
Классный руководитель на этапе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>