Конспект урока математики в 6 классе
Тема: Взаимное расположение графиков линейных функций
Цели урока:
1) образовательные: научиться определять взаимное расположение графиков линейных функций в зависимости от значений коэффициентов k и b;
2) развивающие: способствовать формированию умений применять приемы: обобщения, сравнения, выделение главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;
3) воспитательные: воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, ответственности, трудолюбие и аккуратность.
Тип урока:урок усвоения новых знаний учащимися.
Формы организации учащихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Методы обучения: частично-поисковый, интерактивные методы.
Используемые технологии: ИКТ, проблемное обучение.
Оборудование: компьютерный класс, презентация, карточки с заданиями.
Программное обеспечение: компьютерная программа My TestX.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Приветствие учащихся.
Девизом нашего урока возьмем высказывание французского математика, философа Рене Декарта: «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать».
2. Актуализация знаний. Устная фронтальная работа.
а) «Лови ошибку»:
, где k и b- некоторые числа.
2) Переменная х в формуле линейной функции является зависимой переменой, а у – независимой переменной.
3) Для построения графика линейной функции достаточно взять одну точку.
4) Графиком линейной функции уb является прямая, параллельная оси ОУ.
5) Точка А(0;3) принадлежит графику функции у3х2.
).
б) Мы знаем, что графиком линейной функции является прямая. Как могут располагаться две прямые на плоскости? (Две прямые могут быть пара
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>