Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.
Задачи:
1. Познакомить коллег с понятием "рефлексия";
2. Дать представление о классификации рефлексии;
3. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
4. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер - класс и участников мастер - класса.
Ход мастер - класса.
1. ЗНАКОМСТВО С УЧАСТНИКАМИ
- Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас в этой аудитории, очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие.
Давайте познакомимся. Я предлагаю назвать свое имя и качество вашего характера, которое начинается на первую букву вашего имени.
Меня зовут Миляуша, мое мечтательность. (Представление участников) А теперь Вы.
Познакомились. Давайте оценим, на сколько успешно прошло наше знакомство. Если вам понравилось, то поднимите карточки с показом большого пальца вверх, а если нет, то -- вниз. Спасибо!
А теперь выйдите, пожалуйста к нам те, у кого на обратной стороне карточки есть буквы. Соберите из них слово, встаньте так, чтобы мы могли его прочитать. (Рефлексия)
II. ЦЕЛИ МАСТЕР - КЛАССА:
Учитель - это не профессия, а особая миссия, особый склад души и ума. Каким же все - таки должен быть современный учитель? Должен идти в ногу со временем, используя в своей работе инновационные технологии. . . Тема моего мастер - класса "Реализация методики рефлективного обучения на уроках биологии в условиях ФГОС".
Прежде чем продолжить нашу с вами работу, я бы хотела рассказать о правилах мастер класса:
1. Не перебивать друг друга.
2. Смело высказывать свои мысли.
3. Говорить от своего имени.
4. Активно работать.
5. Уважать мнение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>