Выращивание лука

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учебник. Технология. 2 класс. Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова.
Раздел "Человек и земля" 1 урок. Земледелие. Практическая работа "Выращивание лука"
Ф. Ю. Порфирьева, учитель начальных классов Новошимкусской средней общеобразовательной школы Яльчикского района Чувашской Республики
Цель: формировать знания о значении, применении и пользе лука в жизни человека, о профессиях, связанных с земледелием.

Задачи:
познакомить учащихся с технологией выращивания лука;
показать, как можно самостоятельно вырастить овощи;
вызвать интерес к выращиванию растений;
развивать мелкую моторику рук, трудовые умения и навыки;
на практическом уровне научить проводить наблюдение;
воспитывать интерес к уроку, усидчивость, желание добиваться результата, участвовать в общем деле, аккуратность в работе, трудолюбие.

Тип урока: постановка и решение учебной задачи.
Методы и формы обучения: объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная.
Основные понятия и термины: садовод, овощевод, витамины
Наглядно-демонстрационный материал: рисунки или иллюстрации разных видов лука; баночка, луковица, ножницы; материалы для игры "Овощи и фрукты" (картинки с изображениями овощей и фруктов, магнитики), кусочки овощей и фруктов; политическая карта мира, портрет Гиппократа.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; баночка, ящик с землёй, луковицы, лейка с водой; ножницы, цветные карандаши.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: понимают значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода, сориентированы на уважительное отношение к их труду.
Предметные: получат опыт самостоятельной посадки луковицы, проведения наблюдения; научатся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: