Урок 2Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
 (учебник, с. 6 - 7)
 Цели деятельности учителя
Создать условия для организации и проведения повторения порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; совершенствовать навык решения задач и примеров, умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; определять границы знания и "незнания"; способствовать развитию интереса к предмету "Математика"
 Тип урока
Закрепление знаний и способов действий
 Планируемые 
образовательные 
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знают порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; владеют навыком решения примеров и задач. 
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником. 
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
 методы и формы 
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
 Образовательные 
ресурсы
1. Математика. 3 - 4 классы : поурочные планы по программе "Школа России". - Волгоград : Учитель, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). 
2. http://narod. ru/disk/60977327001. 6a18e44262bd6338f66f5af839aa646c/14364. zip. html
3. http://www. uchportal. ru/load/46-1-0-29502
4. http://rusfolder. com/32474579
 Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
 Основ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
