Урок 2Выражение и его значение. Порядок выполнения действий
(учебник, с. 6 - 7)
Цели деятельности учителя
Создать условия для организации и проведения повторения порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; совершенствовать навык решения задач и примеров, умения поиска необходимой информации и анализа полученной информации; определять границы знания и "незнания"; способствовать развитию интереса к предмету "Математика"
Тип урока
Закрепление знаний и способов действий
Планируемые
образовательные
результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): знают порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок; владеют навыком решения примеров и задач.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют способ-ностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
методы и формы
обучения
Формы: фронтальная, индивидуальная. Методы: словесный, наглядный, практический
Образовательные
ресурсы
1. Математика. 3 - 4 классы : поурочные планы по программе "Школа России". - Волгоград : Учитель, 2012. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
2. http://narod. ru/disk/60977327001. 6a18e44262bd6338f66f5af839aa646c/14364. zip. html
3. http://www. uchportal. ru/load/46-1-0-29502
4. http://rusfolder. com/32474579
Оборудование
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Основ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>