Выделение звуков в словах и их признаков

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Урок
Подтема: Что могут сказать вещи о хозяине
Школа:

Дата:
ФИО учителя:

Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. 1. 9. 1 Выделять звуки в словах и различать их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1. 3. 12. 1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв
1. 2. 5. 1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Уровень мышления
Знание, понимание, применение
Критерии успеха:
Все учащиеся смогут:

Выделяет звуки в словах и различает их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
Ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и межстрочное пространство, пишет элементы букв
Формулирует вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечает на вопросы по содержанию прочитанного

Большинство учащихся будут уметь:

Различает признаки ударных и безударных гласных
Демонстрирует правильное написание элементов букв
Задает вопросы к иллюстрациям и тексту.

Некоторые учащиеся смогут:

Называет признаки согласных звуков (твердые и мягкие, глухие и звонкие)

Языковая цель:
Учащиеся могут:
Выделять звуки в словах и различать их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)


Ключевые слова и фразы:

Гласные ударные/безударные

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: трехязычие

Вопросы для обсуждения:

Сколько гласных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: