Урок
Подтема: Что могут сказать вещи о хозяине
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. 1. 9. 1 Выделять звуки в словах и различать их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
1. 3. 12. 1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв
1. 2. 5. 1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
Уровень мышления
Знание, понимание, применение
Критерии успеха:
Все учащиеся смогут:
Выделяет звуки в словах и различает их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
Ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и межстрочное пространство, пишет элементы букв
Формулирует вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечает на вопросы по содержанию прочитанного
Большинство учащихся будут уметь:
Различает признаки ударных и безударных гласных
Демонстрирует правильное написание элементов букв
Задает вопросы к иллюстрациям и тексту.
Некоторые учащиеся смогут:
Называет признаки согласных звуков (твердые и мягкие, глухие и звонкие)
Языковая цель:
Учащиеся могут:
Выделять звуки в словах и различать их
признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)
Ключевые слова и фразы:
Гласные ударные/безударные
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: трехязычие
Вопросы для обсуждения:
Сколько гласных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>