Вычитание «круглых» сотен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Название предмета - математика.
Класс- 2.
Тема урока - "Вычитание "круглых" сотен"
Цель и ожидаемый результат: обучение выполнению вычитания "круглых" сотен. .
Содержание и технология урока:
Этап
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
УУД
Ι этап
Организа-ционный

Организовать рабочее место учащихся, настроить на урок.

Учитель обращает внимание детей на подготовку к уроку.
- Все к уроку вы готовы,
Чтоб узнать о чем-то новом?

Ученики проверяют свою готовность к уроку, располагают учебные вещи на партах.


ΙΙ этап
Вводно- мотивационный.







III этап. Целеполагание
Развивать учебно-познаватель ную активность детей.

Распределите данные выражения на группы: (критерий классификации не указывается)
40 - 10 500 100
300 500 20 80
900 - 400 60 - 50
30 40 700 - 600
70 - 50 600 200
400 - 200 20 50

Предполагаемые ответы детей:
1) 2 группы - сложение и вычитание;
2) 2 группы - сложение и вычитание двузначных чисел и сложение и вычитание трехзначных чисел;
3) 4 группы - сложение двузначных чисел, вычитание двузначных чисел, сложение трехзначных чисел, вычитание трехзначных чисел.

Познавательные.
(сравнение, распределение на группы)


- Значения каких выражений вы уже умеете находить?

- А значения каких выражений вы не умеете находить?
- Кто может сформулировать тему урока?
- Кто может сформулировать цель урока?
- Какие задачи необходимо решить для достижения этой цели?










- Как вы думаете, для чего нам надо уметь вычитать "круглые&

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: