Урок математики в 1 классе. (Слайд 1)
Тема: Вычитание из числа 10.
Ход урока.
Всем, всем добрый день!
I. Мотивация к учебной деятельности
Проверьте, готовы ли вы начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Учебник, ручка и тетрадь?
Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь.
II. Актуализация знаний.
1) Устные вычисления:
- Как связаны сложение и вычитание? (Слайд)
а в с
с - а в
с - в а
Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получим другое.
Найдите значения выражений, используя знание состава чисел и данный математический закон.
9 - 5 9 - 3 6 - 2
7 - 3 8 - 4 8 - 6
6 - 4 7 - 5 9 - 7 (фронтальная работа)
9 - это 5 и 4, значит, 9 - 5 4. . .
Хорошо молодцы!
2) Следующее задание будет труднее. Нужно не только хорошо считать, но и быть внимательным. Проверим на сколько вы внимательны и решим устно задачи в стихах.
Ёжик по грибы пошёл,
Восемь рыжиков нашёл.
Шесть грибов в корзинку,
Остальных - на спинку.
- Сколько рыжиков везёшь
На своих иголках Ёж?
8 - 6 2(г. ) (Слайд 7)
В двух автобусах сидят
Девять маленьких ребят,
В первом едут двое только,
Во втором детишек сколько?
9 - 2 7 (д. )
На тарелочке семь слив,
Вид их очень уж красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил?
7 - 4 3 (с. )
III. Самоопределение к деятельности.
1) Чистописание.
- Вам нужно будет угадать, какое число вы будете писать на минутке чистописания . (Слайд 8)
Это число двухзначное, круглое, чётное.
Предыдущее - 9, последующее 11.
Запишите число 10 до конца строки через клеточку.
2) Определение темы.
- Какое число мы написали только что.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>