Тема. Вычитание числа 4
Цели урока:
-формировать умение выполнять вычитание числа 4 по частям с устным объяснением способа рассуждения;
-развивать логическое мышление через решение задач и математических выражений, работу с геометрическими фигурами, математическую зоркость через операцию сравнения;
-формировать умение вести учебный диалог, строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;
-формировать умение договариваться о правилах поведения и общения и следовать им, уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.
Давайте ребята, учиться считать
Делить , прибавлять, вычитать и умножать
Запомнить все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа
1. Актуализация знаний:
-Ребята у вас на парте лежат вееры, при помощи них прошу вас ответить на следующие вопросы, будьте внимательны:
а) Если к числу 8 прибавить 4 , то получится. . . (12)
б) Если число 4 прибавить к 9 , то получится. . . (13)
в) Первое число 7, а второе на 4 больше, покажите 2 число
г) 9 и 3 это сколько?
д) 10 это 6 и ?
е) На сколько надо увеличить число 5 , чтобы получилось 9
ж) На сколько надо уменьшить число 10, чтобы получилось 7
з) На сколько 5 больше 2
и) На сколько 3 меньше 6
к) Сумма 2-х чисел равна 13. Первое число , какое второе число?
Решение следующего задания мы будем выполнять в тетрадях, откройте их и запишите сегодняшнее число.
3 марта
Классная работа
Внимание на экран.
-Работа будет по рядам, итак учащиеся 1 ряда записывают решение примеров, ответ которых равен 7
-учащиеся 2 ряда записывают примеры , ответ которых равен 8
-учащиеся 3 ряда записывают примеры, ответ которых равен 9
-Вашему вниманию задача:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>