Урок – практикум по теме «Вычисление расстояний в пространстве».
Тема:
Вычисление расстояния в пространстве.
Цели урока:
Образовательные: закрепление пройденного материала,
Воспитательные: уметь анализировать, сопоставлять алгоритмы вычисления, делать соответствующие выводы, уметь работать в группе.
Развивающие: отработка построения чертежей в пространстве, выполнение дополнительных построений.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран.
Технологии: информационно – коммуникационный технологии, работа в группах.
Эпиграф: «Умение решать разнообразные задачи, остроумие, необходимое для этого, приобретаются упорством и практикой рассуждения» Карл Гаусс.
Ход урока:
Устный опрос
Работа по готовым чертежам
Практикум по решению задач
Подведение итогов урока.
Задачи для устного опроса (решают во время разминки).
Разминка – «дальше-дальше».
угол ромба равен 30, высота 10. Найти Sp (200)
S поверхности всего куба равна 24 см2 . V ? (8 см3)
всегда ли можно провести плоскость через прямую и две точки вне этой прямой? (не всегда)
четыре точки не лежат в одной плоскости. Могут ли какие-нибудь три точки лежать на одной прямой? (нет)
прямая l (( плоскости (. Существует ли на плоскости ( прямая, не параллельная l ? (да)
в равнобедренной трапеции углы относятся как 4:5. Вычислить эти углы. (80о; 100о)
уравнение окружности x2 y2 16. На каком расстоянии находятся точки окружности от начала координат? (4)
диагонали ромба 60 и 80. Вычислить сторону ромба. (50)
могут ли пересекаться плоскости, параллельные одной и той же прямой? (могут)
точка D вне плоскости, проходящей через точки A, B, C. Может ли быть трапецией четырехугольник ABCD? (нет)
на каком расстоянии от нач
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>