Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Нечушкина Елена Владимировна,
КГУ "СОШ 25", г. Караганда
учитель математики

ПЛАН УРОКА
Тема:
Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла
Цель:
создать условия для вывода формул расчета площади плоских фигур, ограниченных графиками двух функций, освоить ее применение на практике.
Задачи:
способствовать развитию информационной компетентности через исследовательскую деятельность на основе умения делать обобщения по данным, полученным в результате исследования;
создание условий, для развития коммуникативной культуры обучающихся, содействовать формированию у учащихся умения совместной работе в группе при рациональном разделении труда;
создание оптимальных условий для развития, саморазвития и самореализации личности ученика.

Ожидаемый результат:
вывод формул расчета площади плоских фигур, ограниченных графиками двух функций, освоение ее применения на практике

Целевая аудитория:
11 класс
Методы и приемы:

Проблемно-поисковые метод




ХОД УРОКА
Этапы работы
Содержание этапа
Деятельность участников
1. Организационный момент
Приветствие
Деление на группы
"Кот в мешке"

Учащиеся достают конфеты из мешочка, и объединяются в группы по цвету фантиков.
2. Актуализация знаний
Блиц опрос
Группы получают вопрос, в зависимости ото цвета команды
1. На каком рисунке изображена фигура, не являющаяся криволинейной трапецией?
2. Какая фигура называется криволинейной трапецией?
3. Как найти площадь криволинейной трапеции?

Группы в течение 1 минуты готовят ответы на вопросы. От группы выступает 1 учащийся.

3. Мотивационное начало урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: