Уроки 1-2 ( урок 3- входная контрольная работа)
ТЕМА: Первые уроки повторения в 7 классе.
ЦЕЛЬ УРОКОВ: Выявление уровня вычислительных навыков работы с рациональными числами, коррекция знаний, умений, навыков.
ХОД УРОКОВ
I. Диагностическая работа.
Вариант I
Вычислить:
Вариант II
Вычислить:
II. Коррекционная работа.
1. Повторение таблиц сложения и умножения, правил сложения, вычитания, умножения, деления целых чисел, обыкновенных дробей, десятичных дробей, чисел с разными знаками, порядка действий.
III. Самостоятельная работа.
Вариант I
1. Найти сумму или разность:
2. Найти значение выражения:
3. Найти произведение или частное:
4. Вычислить:
Вариант II
1. Найти сумму или разность:
2. Найти значение выражения:
3. Найти произведение или частное:
4. Вычислить:
Задания самостоятельной работы представляют собой цепочку тщательно подобранных упражнений на отработку формируемого вычислительного умения и его важнейших элементов. Задания можно делать с комментированием по цепочке.
IV. Решение задач.
1) В трех цехах работает 245 рабочих. Во втором цехе работает в 3 раза больше рабочих, чем в первом, а в третьем -- на 15 рабочих меньше, чем в первом. Сколько рабочих работает в первом цехе?
2) В саду собрали 115 кг груш и разложили их в три корзины. В первой корзине оказалось в 2 раза больше груш, чем во второй, а в третьей -- на 15 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов груш оказалось во второй корзине?
3) Ширина прямоугольника 12,6 см, что на 4,2 см меньше его длины. Вычислите периметр прямоугольника в миллиметрах.
4) В прямоугольном параллелепипеде длина равна 25 м, она в 5 раз б
Страницы: 1 | 2 > >>