ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА в 10 классе.
Тема урока: «Осложнённое предложение. (Обращения и вводные слова и словосочетания)».
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока:
1. Повторить орфоэпические нормы
2. Повторить морфологические нормы
3. Отработать навыки выполнения задания 17 в форме ЕГЭ
Предметная:
- закрепление понятий «обращение», «вводное слово», «вводное словосочетание», значение вводных слов и словосочетаний, пунктуация и роль вводных слов и словосочетаний в предложении, тексте.
Метапредметная:
- умение определять понятия, создавать обобщения;
- умение строить логическое рассуждение, делать выводы;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
Личностная:
- - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Технология(-и) урока: элементы проблемного обучения, работа в парах.
Формы организации деятельности: опрос, выполнение заданий, самостоятельная работа
Опорные понятия: вводные слова, вводные словосочетания, стиль текста, тип текста, тема и идея текста
Новые понятия: нет
Образовательные ресурсы: учебник А. И. Власенков, Л. М. Рыбченкова «Русский язык 10-11» , Н. А. Сенина «Подготовка к ЕГЭ» ), карточки с заданиями, презентация.
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД
Организационный моментПриветствие, настрой на урок. Самоопределение к деятельности. Личностны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>