ВВОДНОЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ВВОДНОГО ТАНЦЕВАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ:
«ИГРАЕМ, ИЗУЧАЕМ, ТАНЦУЕМ»
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Приветствие и предварительное знакомство с детьми.
Цель: знакомство, установление контакта, дружественная настройка на занятия.
Продолжительность: 5 минут.
Педагог: «Здравствуйте ребята! Мы с вами будем заниматься танцами в нашей танцевальной студии».
Дети здороваются.
Педагог: «А для начала, давайте мы все встанем в круг, возьмемся за руки и назовем друг другу свои имена!»
Дети становятся в круг, берутся за руки.
Педагог: «Ребята, начнем знакомство с меня и дальше, по очереди, каждый, кто стоит за мной справа, будет называть свое имя, делая шаг в круг».
Педагог, делая шаг в круг: «Меня зовут Ольга Олеговна!»
Педагог, возвращается на свое место и говорит стоящему справа ребенку тихо: «Делай шаг вперед, называй свое имя!»
Дети, следуя примеру педагога, по очереди выходят в круг и называют свои имена.
Педагог: «А теперь все вместе, громко, давайте крикнем свое имя, три-четыре!»
Дети громко выкрикивают каждый свое имя.
Педагог: «Вот мы и познакомились!».
ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Прямая осанка. Осевое выравнивание.
Цель: знакомство с прямым положением тела, осевое выравнивание.
Продолжительность: 5 минут.
Педагог: «Ребята, сейчас мы поиграем в игру - СТАНЬ РОВНО.
Педагог: «Давайте все встанем ровно, выпрямим спинку. Ножки вместе поставим, ручки вдоль тела. Посмотрите друг на друга, ножки у всех вместе?»
Дети: «Да!»
Педагог: «Спинки прямые у всех?»
Дети: «Да!»
Педагог: «Ручки у всех вдоль тела?»
Дети: «Да!»
Педагог: «Вот какие мы все молодцы - все ровненькие, красивые».
Ребята смотрят друг на друга, улыбаются.
Педагог: «А теперь, ребята, на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: