Введение в систему обучения интегрированных уроков как средство активизации познавательной деятельности учащихся младших классов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КГУ Красносельская средняя школа
отдела образования Тарановского района Костанайской области






"Введение в систему обучения интегрированных уроков как средство активизации познавательной деятельности учащихся младших классов". "
















Самбетова Ляйла Урумбаевна
Учитель начальных классов


2016 год


Информационный лист:
Ф. И. О. :Самбетова Ляйла Урумбаевна
Год рождения: 25 октября 1976 год
Образование: высшее
Квалификационная категория: II
Адрес: село Майское, ул. 60 лет Октября д. 13, кв. 18
Тел. : 87079224294 (сот)
8(71436)27123(дом. )


















Рецензия.
Содержит отзывы и замечания эксперта о представленной работе (указать Ф. И. О. , должность эксперта).

Аннотация.


Оглавление. .

1. Актуальность темы.
2. Межпредметные связи как основа интегрированного обучения.
3. Уровни интеграции.
4. Задачи интегрированного обучения.
5. Структура интеграции.
6. Особенности проведения интегрированных уроков в начальной школе.
Обоснованность выбора проблемы.
7. Формы интегрированных уроков.
8. Требования к проведению интегрированных уроков.






















Все в мире цепью связано нетленной,
Все включено в один круговорот:
Сорвешь цветок,
А где-то во Вселенной
В тот миг звезда взорвется и умрет. . .
Л. Куклин.


Введение в систе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: