Введение в общеоразовательную программу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытое занятие «Введение в образовательную программу»
педагога дополнительного образования высшей категории
Объединения «Театр»
МБОУ СОШ 11 г. Саров, Нижегородская область
Юриной Надежды Васильевны
Цель:
Создать условия для активизации интереса к театральной деятельности, для формирования внутренней творческой свободы личности ребёнка.
Задачи:
Познакомить с основными понятиями и разделами театрального искусства, развивать навыки коллективного творческого дела, используя инсценировку по мотивам русской народной сказки.
В игровой форме познакомить детей с основными разделами образовательной программы.
Продемонстрировать возможности театральной педагогики как одного из самых удачных способов раскрепощения личности, избавления от различных комплексов.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки с опорными словами формата А4 (актёр, сцена, декорации, реквизит, режиссёр, театр, артикуляция).
Ход занятия:
I. Вступительная часть
II. Практическое знакомство с основными разделами программы
Основы сценической речи
Основы сценического движения
Мастерство актера
Постановочная деятельность
III. Заключительная часть занятия
Общее время проведения занятия: 45 минут
Возраст предполагаемой группы детей: 7-8 лет
Количество детей: 16 человек
Содержание занятия
I. Вступительная часть
Слово педагога:
Здравствуйте, ребята, проходите, рассаживайтесь. (Дети садятся на стулья в рабочий полукруг).
Ребята, сегодня мы с вами совершим волшебное путешествие в необычную сказочную страну, которой нет ни на одной карте мира, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Но прежде чем туда отправиться, мы должны разгадать кроссворд. Итак, внима

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: