Введение в образовательную программу Робототехника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход учебного занятия
Этап, время
Содержание
Обоснование

Педагог
Ребёнок

1. Организационный момент
2 минуты
Здравствуйте, ребята. Меня зовут Александр Николаевич. Работаю в Центре детского творчества, педагогом дополнительного образования.
Сегодня я проведу занятие "Введение в образовательную программу", а вот какую программу мы с Вами выясним в ходе небольшой беседы.
Приветствуют педагога.
Подготовка к учебной деятельности. Создание позитивной психологической атмосферы для общения педагога с детьми.
2. Вводная часть занятия.
Подготовка к активной деятельности.
5 минута
Ребята, скажите, по вашему мнению, что (или кто) в ближайшем будущем, будет помощником человека в выполнении физического труда? (учитель с помощью дополнительных вопросов подводит учащихся к ответу "роботы").
Верно, время в которое мы живем, является временем роботизации как общества в целом, так и отдельных сфер жизни в частности. (Примеры использования роботов).
Ребята, а давайте задумаемся над таким вопросом, как будет ли польза от роботов, если они плотно войдут в нашу жизнь? (Ответы детей)
Да, ребята, несомненная польза от внедрения роботов есть, но как есть у медали обратная сторона, так и от роботизации должна быть не только польза, но и вред, как вы думаете в чем он заключается? (ответы детей).
Тогда давайте задумаемся, как человечеству избежать данных проблем? (Ответы детей)
Все верно, ребята, и сегодня я предлагаю вам коснуться этого увлекательного мира робототехники, ненадолго примерить на себя профессию инженера, и познакомиться с работой нашего объединения "Робототехника":
- Вы узнаете, что такое робот и по образу чего они собраны.
- Познакомимся с основ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: