Введение. Страноведение

Страницы: 1 | 2  >  >>

География 7 класс. Технологическая карта урока 1 по теме: Введение. Страноведение
Тип учебного занятия по дидактической цели - вводный урок
Оборудование: учебник, дневник географа-страноведа, атлас
Базовое содержание урока
Деятельностный компонент урока (на уровне учебных действий)
Ценностный компонент урока
Творческий компонент урока
Смысловые блоки содержания
Познавательные задачи для обучающихся



1. Организационно - мотивационный этап урока
Сообщение темы урока




Уже с 5 класса мы изучаем особый очень интересный курс.
- как называется эта наука?
- что она изучает?


- кто является отцом географии?


- география
-наука о природе и географических объектах и процессах
- Эратосфен



Сообщение задач урока
-Сегодня мы продолжим с вами знакомство с географической наукой.
- Нам предстоит узнать, что такое страноведение, продолжить знакомство с источниками географической информации.

Создание мотивационной установки
Можно ли без знаний особенностей природы, народов и их хозяйственной деятельности исследовать какую-либо территорию?
Высказывают свое мнение и предлагают всевозможные способы
Предполагают, что стало основой развития данного направления географической науки

2. Процессуально - содержательный этап урока
Страноведение
Определите сущность страноведения?
Какие географы получили статус "замечательного страноведа"?
Ответы на какие вопросы мы научимся находить на уроках?



Выделяют в тексте "сущность страноведения".


Называют имена ученых.
Описывают по учебнику необходимые данные (факты):
что, где, почему, что произойдет,

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: