Введение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока по основам безопасности жизнедеятельности, 7 класс
Тема: «Введение».
Форма урока: фронтальный, групповой.
Цель: знакомство с учебным предметом.
Задачи:
- формирование у обучающихся представлений об окружающей среде и безопасности;
- формирование способности к групповому взаимодействию в процессе работы на уроке;
- развитие дальнейшего познавательного интереса к предмету;
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения;
- воспитание чувства товарищества, коллективизма, бережного отношения к своему здоровью.
Предполагаемый результат урока:
Предметные:
- иметь первоначальные представления об окружающей среде и безопасности;
- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью физических упраженеий.
Метапредметные:
- определять общие цели и пути их достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль.
Личностные:
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Оснащение:
- раздаточный материал, презентация, видеоролик, тест сделан в программе learningapps
Содержание урока
Этап учебного занятияСодержательная деятельность педагогаСодержательная деятельность обучающихся
Примечания
1Организационный Приветствие учителя:
«Здравствуйте, ребята. Скажите, пожалуйста, на какой урок Вы пришли?
Да, мы с вами на уроке основы безопасности жизнедеятельности. Ребята, скажите, пожалуйста, какая будет первая тема сегодняшнего урока?
Правильно! Введение в курс предмета. Ребята, скажите, пожалуйста, а как Вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься на у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: