Вулканы, извержение вулканов, расположение вулканов на Земле

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок –путешествие "Вулканы".
Цели: расширить и углубить знания о вулканах и их строении, познакомить с географией их размещения;
выявить причины возникновения вулканов, гейзеров и горячих источников;
развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы;
содействовать эстетическому воспитанию школьников на примере произведений литературы и искусства;
формировать представлений о профессиях, связанных с науками географического направления, заинтересованное отношение к учебе.
Оборудование: в/ф "Извержение вулкана", физическая карта мира, мультимедийное оборудование, презентационный материал, атласы, технологические карты урока.
Тип урока: изучение новых знаний.
Вид урока: комбинированный.
Основные термины и понятия: вулкан, жерло, кратер, лава, вулканический конус, очаг магмы, гейзер.
Ход урока.
Ι. Организационный момент
Сегодня наш урок пройдет в необычной форме. Я хочу пригласить всех присутствующих совершить путешествие в глубины литосферы. Давайте повернёмся друг к другу, улыбнёмся, настроимся на поиск и творчество и начнем урок.
ΙΙ. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.
Но перед тем, как отправиться в путешествие, мы соберем багаж знаний, который может понадобиться нам в дороге. Предлагаю решить кроссворд. В нем зашифрованы понятия, которые мы изучали на предыдущих уроках.
Работа со слайдами 2- 10 Кроссворд

1. Колебания, распространяющиеся в Земле от очагов землетрясений – это сейсмические…ВОЛНЫ
2. Место на земной поверхности, где происходят самые значительные разрушения. ЭПИЦЕНТР
3. Самая большая по объему часть планеты. МАНТИЯ
4. Материк южного полушария, образовавшийся в результате раскола материка Пангея. ГОНДВАНА
5. Слой мантии, рас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: