Вулканы. Горячие источники, гейзеры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ГЕОГРАФИИ ПО ТЕМЕ:
Вулканы. Горячие источники, гейзеры.
ФИО Киселёва Надежда Геннадьевна
Место работы МОУ «Мамоновская ООШ»
Должность учитель географии
Предмет география
Класс 6
Тема и номер урока в темеВулканы. Горячие источники, гейзеры.
урок 23
Базовый учебник Герасимова Т. П. Н. П. Неклюкова. Начальный курс географии. Изд. Дрофа, Москва 2010г.
Цель урока: Создать условия для формирования знаний о вулканах, горячих источниках и гейзерах с использованием ЭОР
Задачи:
ОбучающиеСформировать представление о строении вулкана, причине вулканизма, типах вулканов, гейзерах и горячих источниках; показать районы вулканизма.
РазвивающиеФормировать умения учащихся получать информацию из различных источников.
Развивать память, воображение, логическое мышление, продолжить формирование навыков работы с картографическими пособиями.
ВоспитывающиеПробудить интерес к удивительным явлениям природы
Тип урокаИзучение и первичное закрепление новых знаний
Формы работы учащихсяИндивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудованиеУчебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс в выходом в Интернет
Структура и ход урокаТаблица 1.

Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазва
-ние исполь-зуемых ЭОРДеятельность учителяДеятельность ученика
12345
1Организацион
-ный
(2 мин. )-Проверка готовности к урокуПодготовка к уроку учебника, тетрадей, атласа.
2Целеполагание, мотивация. Актуализация
(8 мин. )
1
2
1. Проверка домашнего задания
2. Создаёт условия для формулировки темы, цели урока учащимися. 1. Учащиеся выполняют задание 1,2,3 модуля: области современного горообразования, землетрясений и вулканизма
HYPERLIN

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: