Урок русского языка. 3 класс. Уч. Киселёва Л. Н.
Тема: Второстепенный член предложения – определение.
Цель: закреплять умение находить определения в предложении; ставить вопросы; выяснить роль определения в речи; составлять схемы предложений;
- продолжить работу над развитием речи уч-ся;
-воспитывать толерантность, чувство взаимопомощи.
Ход урока.
Орг. момент.
Начинается урок.
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять,
Чтоб «5» получать.
Сегодня на уроке нам предстоить совершить новые открытия, узнать много интересного, а для этого вы должны быть очень наблюдательны и иметь хорошую память. Проверим, хорошая ли у вас память? Для этого выполним словарную работу.
Словарная работа.
- С какой целью будем выполнять словарную работу?
Запись под диктовку
1в. 2в.
оратор победа
омоним обучение
помидор огурец
океан медуза
мечта отдых
пилюля микстура
огорчение озорник
мелодия мимоза
взаимопроверка
Работа по теме.
1). -Отгадайте загадку.
Красная девица по небу ходит.
Солнце
- Какая орфограмма в этом слове?
- К данному слову я добавлю ещё слова.
Весеннее аллею осветило
- Что объединяет эти слова? (орфограммы)
- Назовите орфограммы и подберите проверочные слова, где можно.
- Чем различаются слова? ( разные части речи)
2). – Составьте из этих слов предложение.
Весеннее солнце осветило аллею.
(разбор, 1уч-к у доски)
- Как по-другому можно назвать главные члены предложения?
(грамматическая основа)
- Как называются остальные члены предложения?
(второстепенные)
3). – С каким второстепенным членом предложения познакомились вчера на уроке русского языка?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>