Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Студенокская средняя общеобразовательная школа
Железногорского района Курской области»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
В 5 КЛАССЕ
ТЕМА: «Второстепенные члены предложения. Дополнение»
Разработала учитель
русского языка
и литературы
Мазурова Елена
Владимировна
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: традиционный.
Метод: комбинированный.
Методический комментарий к уроку. Данный урок является шестым в системе уроков по теме «Члены предложения».
Структурные элементы урока: актуализация у обучающихся опорных знаний, необходимых для восприятия материала; ввод материала с использованием опорных схем; ввод алгоритма рассуждения; усвоение темы в процессе проблемного диалога и лингвистического исследования; выполнение упражнений, направленных на мотивирование, обобщение и дифференцирование изучаемых явлений, на овладение способами решения познавательных задач.
УУД
Личностные: формирование мотивации.
Регулятивные: целеполагание, контроль (сопоставление результата действия с эталоном).
Познавательные: анализ, синтез, классификация, выведение следствий.
Коммуникативные: умение слушать, добывать недостающую информацию с помощью вопросов, проявлять эмпатию к партнерам по сотрудничеству.
В процессе урока обучающиеся должны:
- уметь опознавать в тексте второстепенные члены предложения
- классифицировать и группировать их по видам
- самостоятельно определять цели своего обучения
- структурировать учебный материал
- логически мыслить, аргументировать свой ответ
- обозначать символом синтаксические конструкции
- конструировать предложения по заданной модели
- оценивать св
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>