Второстепенные члены предложения. Дополнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока : Второстепенные члены предложения. Дополнение.
Цели урока:
Образовательная:
1. Знать определение понятия дополнения.
2. Знать способы выражения дополнения.
3. Уметь находить дополнение в предложении, разграничивать подлежащее и дополнение.
Воспитательная:
1. С помощью использования примерных предложений прививать чувства патриотизма.
2. На примерах по закреплению материала воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи, формировать правильное понимание вечной ценности - дружбы.
Структурные элементы урока: актуализация у обучающихся опорных знаний, необходимых для восприятия материала; ввод материала с использованием опорных схем;ния; усвоение темы в процессе проблемного диалога и лингвистического исследования; выполнение упражнений, направленных на мотивирование, обобщение и дифференцирование изучаемых явлений, на овладение способами решения познавательных задач.
УУД
Личностные:формирование мотивации
Регулятивные: целеполагание, контроль (сопоставление результата действия с эталоном)
Познавательные: анализ, синтез, классификация, выведение следствий
Коммуникативные: умение слушать, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
В процессе урока обучающиеся должны:
- уметь опознавать в тексте второстепенные члены предложения
- самостоятельно определять цели своего обучения
- структурировать учебный материал
- логически мыслить, аргументировать свой ответ
- обозначать символом синтаксические конструкции
- конструировать предложения по заданной модели
- оценивать свою деятельность на уроке.
Оборудование:
опорные схемы;
учебник;
интерактивная доска;
раздаточный дидактический материал
Ход урока:
1. Организационный момент,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: