Тема урока : Второстепенные члены предложения. Дополнение. 
Цели урока:
Образовательная:
1. Знать определение понятия дополнения. 
2. Знать способы выражения дополнения. 
3. Уметь находить дополнение в предложении, разграничивать подлежащее и дополнение. 
Воспитательная:
1. С помощью использования примерных предложений прививать чувства патриотизма. 
2. На примерах по закреплению материала воспитывать чувство ответственности и взаимопомощи, формировать правильное понимание вечной ценности - дружбы. 
Структурные элементы урока: актуализация у обучающихся опорных знаний, необходимых для восприятия материала; ввод материала с использованием опорных схем;ния; усвоение темы в процессе проблемного диалога и лингвистического исследования; выполнение упражнений, направленных на мотивирование, обобщение и дифференцирование изучаемых явлений, на овладение способами решения познавательных задач. 
УУД
Личностные:формирование мотивации
Регулятивные: целеполагание, контроль (сопоставление результата действия с эталоном)
Познавательные: анализ, синтез, классификация, выведение следствий
Коммуникативные: умение слушать, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. 
В процессе урока обучающиеся должны:
- уметь опознавать в тексте второстепенные члены предложения
- самостоятельно определять цели своего обучения
- структурировать учебный материал
- логически мыслить, аргументировать свой ответ
- обозначать символом синтаксические конструкции
- конструировать предложения по заданной модели
- оценивать свою деятельность на уроке. 
Оборудование:
  опорные схемы;
  учебник;
  интерактивная доска;
  раздаточный дидактический материал
 Ход урока:
 1. Организационный момент,
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
