Второстепенные члены предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Второстепенные члены предложения"
Цели:
1) повторить и закрепить признаки второстепенных членов предложения; дать определение каждому второстепенному члену предложения; усвоить, как правильно выделить второстепенный член в предложении;
2) развивать аналитическое мышление; самостоятельность учащихся;
3) воспитывать чувство коллективизма.
Тип урока: обобщения и закрепления полученных знаний.
УУД:
личностные: оценивает ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относится к учению, к познавательной деятельности, желает приобрести новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
регулятивные: учится обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, принимает и сохраняет учебную задачу, планирует (совместно с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции, действует по плану, в диалоге с учителем учится совершенствовать критерии оценки и пользоваться ими в ходе оценки и самооценки;
познавательные: анализирует, сравнивает, квалифицирует и обобщает факты и явления;
коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает её, аргументируя; учится подтверждать аргументы фактами, осуществляет совместную деятельность в парах (группах) для решения конкретных учебных задач, учится принимать точку зрения других
Планируемые результаты: учащиеся должны знать
определения понятий ВЧП, способ выражения, графические обозначения ВЧП как членов предложения, роль ВЧП в предложениях;
должны уметь
видеть отличия в ВЧП; верно обозначать ВЧ как члены предложения, распространять предложения ВЧ.
Используемые технологии: развивающего обучения, ДОТ, здоровьесберега

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: