Технологическая карта урока «Всю жизнь мою несу я Родину в душе»
УМК «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева.
Тип урока
Жанр урока
Вид урока
Открытия нового знания
Интегрированный
Урок-размышление
Цель, задачи урока
-рассмотреть синтез искусств - музыка, живопись, литература
познавательная:раскрыть связь между сочинениями В. А. Гаврилина и рассказом В. М. Шукшина, знакомство с новыми традициями и понятиями русского музыкального композиторского искусства.
развивающая:развивать музыкальное восприятие, логическо-образное мышление, интонационно-стилевые представления, вокально-хоровые навыки
воспитательная:способствовать осознанию значения колокольного звона в жизни человека, развитию чувства патриотизма, любви к природе, формированию духовно-нравственных ценностей.
Технологии, методы
Информационные, коммуникативные,частично - поисковый метод,метод сравнительного анализа,метод проблемного изложения.
Основные понятия, термины
колокольность, симфония – действо, перезвон.
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Фронтальная, парная, по группам, индивидуальные сообщения, беседа, слушание и анализ музыкальных произведений, исполнение.
музыкальный материал( В. А. Гаврилин симфония-действо «Перезвоны» части: «Молитва», «Вечерняя музыка», колокольный звон, песня «Моя Россия»Авторы:Соловьева Н. (слова), Струве Г. (музыка), компьютер, презентация, учебник.
Формирование универсальных учебных действий:
Личностные:
осмысление взаимодействия искусств как средства расширения представлений о содержании музыкальных образов, их влиянии на духовно-нравственное становление личности;
выявление ассоциативных связей музыки с литературой, изобразительным искусством
Познавательные:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>