Всякому делу – свое время

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Всякому делу - свое время".
Цель: формирование здорового образа жизни, средством соблюдения режима дня.
Задачи:
Образовательная:
- закрепить знания воспитанников о важности соблюдения режима дня.
Коррекционно - развивающая:
- коррекция сознания и поведения по отношению к своему здоровью;
- коррекция памяти, мышления;
- коррекция внимания, слухового восприятия.
Воспитательная:
- воспитание собранности, непримиримости к лени, стремление к выполнению режима дня.
Оборудование: плакат "Веселые часики", модель часов, карточки с заданием, сюжетные картинки,




Название этапа
Цель этапа
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Организационный момент
Установление контакта между детьми, создание положительной атмосферы
0. 1. Приветствие.
КРУ "Доброта".
"Добрый день" - тебе сказали
"Добрый день" - ответил ты
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
С каким настроением вы пришли на занятие? Выберите воздушный шарик соответствующий вашему настроению: оранжевый - хорошее, синий - плохое.
Дети становятся в круг, берутся за руки и произносят слова хором.



Дети выбирают шарики соответственно настроению. И объясняют свой выбор.
Введение в тему
Коррекция слухового восприятия на основе упражнений в различении и соотнесении
2. 1. Наше занятие пройдет под девизом:
Я умею думать, я умею рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.
Что мы выберем, вы узнаете позже.
(Слайд 2).
2. 2. Игра "Это я, это я, это все мои друзья!".
- Я буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и догадайтес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: