Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы»
Учитель: Снадина Наталья Анатольевна
Учреждение: МБОУ «Жуковская СОШ» Зубово-Полянского муниципального района РМ
Информатика и ИКТ
Класс: 9
Тема урока: «Вспомогательные алгоритмы и подпрограммы». Это-шестой урок раздела «Управление и алгоритмы», для изучения раздела отводится 11 часов. На 5 предыдущих уроках раздела учащиеся познакомились с понятиями: кибернетика, управление с обратной связью, определением и свойствами алгоритма, со средой графического учебного исполнения Стрелочка, освоили правила составления линейных алгоритмов в среде этого исполнителя.
Базовый учебник: Семакин И. Г. , Залогова Л. А. , Русаков С. В. , Шестакова Л. В. , Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. ЛБЗ. 2012 г.
Цель урока:
Формирование у учащихся понятий вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); умений практического применения этих понятий в среде графического учебного исполнителя.
Задачи урока:
Обучающие: знать понятия: вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); уметь строить алгоритмы с использованием процедуры в среде учебного исполнителя Стрелочка;
Развивающие: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно-познавательной компетенции;
Воспитательные: формировать познавательную активность; способствовать воспитанию в детях ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютерный класс.
Структура и ход урока:
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД У

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: