Это-шестой урок раздела «Управление и алгоритмы», для изучения раздела отводится 11 часов. На 5 предыдущих уроках раздела учащиеся познакомились с понятиями: кибернетика, управление с обратной связью, определением и свойствами алгоритма, со средой графического учебного исполнения Стрелочка, освоили правила составления линейных алгоритмов в среде этого исполнителя.
Базовый учебник: Семакин И. Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса. ЛБЗ. 2012 г.
Цель:
Формирование у учащихся понятий вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); умений практического применения этих понятий в среде графического учебного исполнителя.
Задачи:
• Обучающие: знать понятия: вспомогательный алгоритм, подпрограмма (процедура); уметь строить алгоритмы с использованием процедуры в среде учебного исполнителя Стрелочка;
• Развивающие: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания, логического мышления, познавательного интереса, коммуникативной культуры, учебно-познавательной компетенции;
• Воспитательные: формировать познавательную активность; способствовать воспитанию в детях ответственности, взаимопонимания, взаимоуважения, взаимопомощи и поддержки.