Урок
Тема: ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
Цели:
Образовательная: сформировать представление учащихся о нормах-принципах, провозглашенных во Всеобщей декларации прав человека.
Развивающая: отрабатывать с учащимися приёмы и навыки работы с правовыми документами;
Воспитательная: на основе общего знакомства с содержанием Декларации, первоначального усвоения ряда ее положений постараться пробудить у школьников отношение к этому правовому документу как к особой социальной и личной ценности.
Учащиеся должны знать:
1)Проблема права человека издавна волновала людей.
ООН главной задачей видит поддержание и укрепление международного мира и безопасности, развитие сотрудничества между государствами.
Основное значение Всеобщей декларации прав человека заключается в том, что были сформулированы основные права и свободы человека.
4)Всякая классификация прав человека условна.
Учащиеся должны понимать, что такое:
права человека;
свободы человека;
декларация;
пакт;
Всеобщая декларация прав человека;
ООН;
Билль о правах.
Учащиеся должны уметь:
объяснять смысл основных понятий;
высказывать свою точку зрения;
характеризовать содержание статей Всеобщей декларации прав человека;
доказать, в чем особенно сильно проявилась гуманистическая направленность Декларации.
Тип урока - комбинированный.
Оборудование к уроку: 4 экземпляра Всеобщей декларации прав человека для рабочих групп. Четыре пары рабочих столов. Деление учащихся на 4 группы (заранее).
Ход урока
I. Оргмомент. (приветствие, объявление о групповой форме работы)
II. Проверка домашнего задания.
На прошлом занятии объектом нашего разговора был гражданин. Предлагаю сейчас вспомнить:
1. Кто такой гражданин?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>