Конспект занятия "День добра" в старшей группе
Цель: формировать у детей представление о доброте как о важном человеческом качестве.
Задачи: поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, развивать умение передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики жестов, в речи и рисунке.
Материал: карточки для игры "Можно - нельзя", цветик-семицветик, двухсторонняя бумага желтого цвета, ватман, клей, ножницы, простые карандаши, фотографии детей.
Ход занятия.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться:
- Доброе утро,
Доброе утро!
Солнцу и птицам.
- Доброе утро
Улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым. . .
Пусть доброе утро длится до вечера.
Эти прекрасные стихи написал Николай Красильников.
Они вам понравились, ребята?
(Ответы детей).
Каждый наш день начинается со слов "Доброе утро!"
- А для чего же мы произносим эти слова?
(Ответы детей).
Да, ребята, произнося эти слова, мы желаем нашим близким, знакомым хорошего настроения, здоровья, чтобы весь день у нас был хорошим и добрым. Когда у нас настроение хорошее, то мы улыбаемся, нам кажется, что мы можем сделать любое дело, даже с прохожими хочется поделиться со своим хорошим настроением. И добро возвращается, переходит от одного человека к другому.
- А как вы думаете, ребята, что означает слово "здравствуйте"?
(Ответы детей).
-Да, это слово означает "здравие". И когда мы произносим это слово, То желаем человеку быть здоровым, крепким и сильным.
- Как же надо произносить слово?
(Ответы детей).
- Конечно, мы должны здороваться негромко, ласково, глядя человеку в глаза, к кому ты обращаешься.
- Каким словами можно з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>