Все мы разные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Все мы разные.
Цели: 1. Создать условия для формирования терпимости к различиям между людьми (индивидуальным, по полу, возрасту, социальному положению, национальности, расе, мировоззрению.
2. Способствовать выработке активного неприятия любых форм дискриминации.
3. Познакомить учащихся с Декларацией принципов толерантности.
Задача: Учащиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться видеть различия между людьми, принимать как положительный факт.

Ход занятия.
Орг. Момент. Постановка темы занятия.
На доске слайд фото людей разных рас.
- Кого видим на экране?
- Что можете сказать об этих людях? ( они разные)
- Итак тема нашей встречи : Все мы разные!( фото класса)
Постановка целей занятия.
- Как вы думаете, что можно делать и чего можно достичь в ходе нашего общения?
Представления и знакомство.
Загадка про имя: (Нас не было, оно было. Нас не будет, оно будет. У каждого оно есть, но никому не принадлежит.
Имя- одно из различий между людьми.
Игра «Звали…, зовут…, будут звать….
- Когда я был маленький, меня звали…, сейчас зовут…, когда буду взрослым, будут звать… .
(Спрашиваю 2-3 человек, а затем я говорю начало, а ребята конец фразы).
- Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково, по имени. Но для этого надо самим понимать людей, чувствовать их настроение, стараться никого не обижать. А у всех разное восприятие действительности и отношение к окружающим людям.
4. Сходства и различия.

На экране фото класса и одного человека.
- Посмотрите на эти фотографии. Что вы видите?
(Да, действительно, перед вами два класса. В одном ученики разные, а в другом ученики с одинаковой внешностью, способностями, характером.
- Давайт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: