Все есть число

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПЛАН УРОКА
Класс:9
Тема урока:Все есть число
Цели урока: повторить и обобщить знания об организации вычислений на компьютере на основе самостоятельного поиска и осмысления дополнительного материала для игры.
Задачи урока: учебная – повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях;
развивающая – развитие алгоритмического мышления, памяти, внимательности.
воспитательная – развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности учащихся, формирование и закрепление навыков внутригрупповой коммуникации с акцентом на позитивную мотивацию.
Тип урока:повторительно-обобщающий урок с использованием учебно-игровой технологии.
Вид урока: урок-конкурс.
Оборудование:компьютер, медиапроектор
Используемая литература: учебник «Информатика и ИКТ» Семакина 9 кл. , «Увлекательная информатика 5-11кл. » авт. Владимирова Н. А.
Ход работы:
Организационный момент (1 мин) (Слайд 1)
проверка готовности учащихся к уроку.
Подготовительный этап (выполняется до начала урока)
Разбиться на группы (команды) (по интересам, личной симпатии, классной дружбе, по желанию и т. д. ) по 5-6 человек (всего 2 команды) и выбрать в каждой команде капитана, который будет руководить и предварительной подготовкой к конкурсам.
Сдвигаются парты, каждая команда садится кружком, но так, чтобы были хорошо видны все остальные члены команды, на парте каждой команды порядковый номер ( 1, 2), подготовленные таблицы, схемы, презентация, листы с загадками. Выбираются жюри из трех учащихся.
Приветственное слово учителя (1 мин) (Слайд 2)
Вступительное слово учителя – сегодня необычный урок, сегодня урок-конкурс, в ходе которой нам предстоит еще раз вспомнить систему счисления.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: