Время. Длина. Геометрические фигуры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель : Киселева Юлия Александровна
Предмет: Математика
Класс: 1 "В"
Тема: Время. Длина. Геометрические фигуры
Цели урока:
-Обучающая: познакомить с новой величиной время, приборами для измерения времени - часы; обобщить знания учащихся о геометрических фигурах, умения выделять их среди других, сравнивать,
-Развивающая: способствовать развитию логического мышления речи, каллиграфических навыков, внимания, памяти.
-Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, взаимопомощи.
Тип урока: Изучение и первичное запоминании новых знаний и способов деятельности
Форма организации:
Наглядные пособия и ТСО: карточки на доске- устный счет, робот
Литература: учебник математики 1 класс
Ход урока
I. Организационный этап.
-Доброе утро, друзья мои, доброе настроение всем присутствующим! Я рада видеть ваши добрые лица, ваши улыбки, думаю, что этот урок принесет вам радость и удовлетворение.
Тема нашего сегодняшнего урока это Величины и геометрические фигуры.
-Сегодня мы с вами познакомимся с часами, узнаем что такое время, длина и отправимся в путешествие в город Геометрия.

II. Актуализация знаний

Ребята, сегодня нам предстоит тяжелая работа.
Откройте свои тетради, запишите число и классная работа.

Минутка чистописания
-Для начала мы проведем минутку чистописания. Педагогический образец на доске.
-Не забывайте о том, как нужно сидеть: спинки ровные, тетрадки наклонно, ручки держим правильно, головы не опускаем, ноги собраны вместе. Старайтесь писать аккуратно и красиво
- Закончили, а теперь возьмите в руку простой карандаш и подчеркните цифры, которое как вам кажется, получилось у вас лучше всех.

Устный счет
А сейчас ребята мы пров

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: