Временные отношения: раньше, позже, сначала, потом

Страницы: 1 | 2  >  >>

ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ "РАНЬШЕ",
"ПОЗЖЕ", "СНАЧАЛА", "ПОТОМ"
Цели урока: выяснить, как сформированы у учащихся элементарные временные представления: "раньше", "позже", "сначала", "потом"; работать над развитием внимания, мышления учащихся, прививать детям аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Формирование у учащихся временных представлений.
1. Подготовка учащихся к восприятию временных отношений "раньше", "позже", "сначала", "потом".
Р а б о т а п о у ч е б н и к у.
Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки и подумать, какая история могла произойти с зайчиком (с. 10 учебника, часть 1).
- Что вы заметили?
- Расположите рисунки по порядку.
- Что зайчишка должен сделать раньше:
позавтракать или сделать зарядку;
умыться или позавтракать?
- Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше?
- Почему вы так считаете?
2. Формирование у учащихся представлений "раньше", "позже", "сначала", "потом".
Р а б о т а с ф л а н е л е г р а ф о м (магнитной доской).
- Вы, конечно, помните, ребята, сказочного героя, который пел хвастливую песенку:
Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
А от тебя. . .
И подавно уйду.
- Кто этот герой?
(Учитель выставляет на доску фигурку Колобка. )
- Кого встретил Колобок на своём пути?
(Учитель выставляет на доску фигурки зайчика, волка, медведя, лисы. )
- Кого встретил Колобок раньше других?
- Кого Колобок встретил позже: медведя или волка?
- Кого Колобок встретил сначала: лису или медведя?
- Расположите сказочных персон

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: