ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ "РАНЬШЕ",
"ПОЗЖЕ", "СНАЧАЛА", "ПОТОМ"
 Цели урока: выяснить, как сформированы у учащихся элементарные временные представления: "раньше", "позже", "сначала", "потом"; работать над развитием внимания, мышления учащихся, прививать детям аккуратность. 
 Ход урока
 I. Организационный момент. 
 II. Формирование у учащихся временных представлений. 
 1. Подготовка учащихся к восприятию временных отношений "раньше", "позже", "сначала", "потом". 
 Р а б о т а п о у ч е б н и к у. 
 Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки и подумать, какая история могла произойти с зайчиком (с. 10 учебника, часть 1). 
 - Что вы заметили?
 - Расположите рисунки по порядку. 
 - Что зайчишка должен сделать раньше:
 позавтракать или сделать зарядку;
 умыться или позавтракать?
 - Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше?
 - Почему вы так считаете?
 2. Формирование у учащихся представлений "раньше", "позже", "сначала", "потом". 
 Р а б о т а с ф л а н е л е г р а ф о м (магнитной доской). 
 - Вы, конечно, помните, ребята, сказочного героя, который пел хвастливую песенку:
 Я от бабушки ушёл,
 Я от дедушки ушёл,
 А от тебя. . . 
 И подавно уйду. 
 - Кто этот герой?
 (Учитель выставляет на доску фигурку Колобка. )
 - Кого встретил Колобок на своём пути?
 (Учитель выставляет на доску фигурки зайчика, волка, медведя, лисы. )
 - Кого встретил Колобок раньше других?
 - Кого Колобок встретил позже: медведя или волка?
 - Кого Колобок встретил сначала: лису или медведя?
 - Расположите сказочных персон
		Страницы: 1 | 2 > >>
