Времена года и одежда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: ВРЕМЕНА ГОДА и ОДЕЖДА
Класс: 5
Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.
Цели урока:
Образовательные:
Формирование умений:
по самостоятельному применению знаний и способов действий в разнообразных ситуациях;
по обобщению и систематизации знаний учащихся в рамках темы;
коммуникативных умений и навыков учащихся на материале урока через диалог и монолог.
Развивающие:
обогащать словарный запас учащихся; способствовать развитию вербального мышления как предпосылки речевой компетентности учащихся;
развивать критическое мышление как аспект учебно-интеллектуальных умений и навыков;
развивать у школьников умения структурировать информацию.
Воспитательные:
способствовать обогащению внутреннего мира школьников и их жизненного опыта;
формировать устойчивый познавательный интерес к традициям стран изучаемого языка.
Задачи:
Коммуникативные: -создание языковой среды, атмосферы заинтересованности, эмоционально-личностного восприятия учебного материала.
-обеспечение мотивации и понимания учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Языковые: -повторение и закрепление лексики по теме: «Времена года и одежда»
- правильно называть месяцы и времена года;
- уметь отвечать на поставленные вопросы по теме Времена года и одежда;
- прочитать текст и выделить нужную информацию;
- уметь вести диалог в ситуации «Обсуждение погоды»;
- уметь составлять письменный рассказ о погоде.
Материал и оборудование урока:
Учебник Spotlight 5 классс
Раздаточный материал для выполнения практических заданий и контроля.
Цифровой проектор.
Видео-презентация урока.
Ход урока
I этап. Организация начала занятия.
Приветствие
T: Good morning,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: