Конспект открытого занятия
ВРЕМЕНА ГОДА
Цель: Расширять и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, развивать словарный запас.
Задачи:
Развивающие:
- развивать познавательную активность детей; умение восстанавливать логическую взаимосвязь, путем использования загадок; развивать фразовую речь;
Образовательные:
- закреплять умение определять время года по характерным признакам, установление причинно - следственных связей между временами года;
- обогащать активный, пассивный словарь по данной теме.
Воспитательные:
- воспитывать чуткое и бережное отношение к природе.
- восчпитывать желание познать новое.
Оборудование: музыкальный центр, иллюстрации времен года, насекомых, птиц.
Игрушка- Дед Мороз.
Оформление помещения: декорации времен года. (снежинки, осенние листочки, овощи, фрукты, насекомые, солнце, весенние цветы).
Ход занятия
Воспитатель. Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в необычное путешествие. Воспитатель. А путешествовать мы будем по временам года. Какие вы знаете времена года?
Дети. Зима, весна, лето, осень.
Звучит запись "Хруст снега". К детям пришел в гости Дед Мороз.
Воспитатель. Дед мороз никогда не видел других времен года и отправится в путешествие вместе с нами.
Воспитатель. Посмотрите какая красота кругом. Все деревья стоят в праздничном белом убранстве. А что это за наряд такой одели деревья? (Снег. ) Снег на берёзке, на ёлочке.
Дети рассматривают декорации.
Воспитатель. А что вы знаете о зиме?
Дети. Зимой холодно, мороз, вьюга.
Воспитатель. Ребята, а чего так много зимой?
Дети. Зимой много снега.
Воспитатель. Какой бывает снег?
Дети. Белый, пушистый, мягки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>