Возвратное местоимение СЕБЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС
Возвратное местоимениесебя(6 класс)
Тип урока:изучение нового материала.
Форма урока:комбинированный
Метод:частично-поисковый.
Цель урока:ознакомление учащихся с лексическим значением и особенностями склонения возвратного местоимения СЕБЯ.
Планируемые результаты
Предметные:Метапредметные:Личностные:
Имеют представление о разряде местоимения (возвратное) и его особенностях; владеют разными видами чтения, приёмами работы с книгой; говорение и письмо: свободно излагают свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают основные нормы современного русского языка; применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации. Познавательные: владеют различными видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приёмами отбора и систематизации материала);
Регулятивные: принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий, оценивают достигнутые результаты;
Коммуникативные: владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях; проявляют способность излагать свободно свои мысли. Понимают ценность русского языка, его значение в процессе получения школьного образования; проявляют уважительное отношение к русскому языку; имеют достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Задачи: формирование умения употреблять местоимение в нужной форме, повторение изученного о местоимении.
развить умение формулировать определение понятий;
обогащ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: