Возрождение деревни Успенка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеурочное занятие
Проект "Возрождение деревни Успенка".
Цель: Создать условия для формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека, его роли в экономике и жизни людей; воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся

СЛ. 1
1. Организационный момент.
- Здравствуйте ребята! При встрече люди обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам сегодня: здравствуйте, ребята!
-Давайте улыбнемся друг другу и скажем громко и уверенно: "Мы самые лучшие, у нас все получится!". С таким приподнятым настроением мы начнем занятие.
2. Самоопределение к деятельности.
СЛ. 2
- Ребята посмотрите на экран, скажите, о чем пойдет речь на занятии? (о профессиях)
СЛ. 3
- Что такое профессия (. . . ).
-Напоминаем, что в толковом словаре С. И. Ожегова ПРОФЕССИЯ - это основное занятие человека, его трудовая деятельность.
-Людям, каких профессий необходимо трудиться? ( Трудится надо всем).
СЛ. 4
- Ребята, посмотрите на экран.
- Как вы думаете, почему разрушена деревня? (разрушено хозяйство, людям негде работать, люди уехали в город).
- Таких разрушенных и заброшенных деревень в нашей стране становится очень много с каждым годом.
-Какая отрасль экономики связана с деревней, селом?
СЛ. 5
(Сельское хозяйство: животноводство, растениеводство)
- Подумайте, как разрушение сельского хозяйства может отразиться на нашем здоровье?
СЛ. 6
( Из-за разрушения, одной из отраслей экономики, сельского хозяйства может наступить голод).
СЛ. 7- таблица импорта
Сейчас много продуктов питания поступает из-за границы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: